Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

БИЗНЕС С «ЭКСПЕДИЦИЕЙ»: ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УСПЕХА

 

 

Ничто так не доказывает успех, как личный опыт прибыльного бизнеса. Как сделать успешной целую сеть магазинов, как непрерывно развиваться и на протяжении многих лет прирастать в оборотах как минимум на 50 процентов в год? Елена Ларина, франчайзинговый партнер «Экспедиции», собственным примером доказывает, что работа на «Территории ярких впечатлений» - это постоянный успех на протяжении многих лет, это драйв и открытые эмоции, это ценность живого общения, которую нельзя купить, но можно приобрести.

Справка: Елена Ларина, владелица магазинов «Экспедиция. Территория ярких впечатлений» в Иркутске, Ангарске и Москве. Первый магазин под брендом «Экспедиция» открыла в 2007 году. Сегодня во «франчайзинговой корзине» Елены – шесть магазинов под этим брендом.

 

    - Любой предприниматель, который открывает свой первый франчайзинговый магазин, обычно спрашивает у партнеров-соратников: «А какие трудности были у вас при открытии?» Вот и мы хотим тебя спросить о том же.

    Первая трудность - найти место в хорошем торговом центре. Когда я первый раз пришла в отдел аренды интересующего меня центра, ответственный менеджерИнформация о франшизе "Экспедиция" посоветовал даже не пытаться прорваться, ссылаясь на очередь из примерно тридцати потенциальных арендаторов на любой освобождающийся кусочек. Пришлось вооружиться буклетами, включить личное обаяние и идти напрямую к директору. После 30 минут эмоциональной беседы я получила обещание выделить площадь – через две недели нам дали хорошее место. Помогла искренняя вера в бренд, и этой верой удалось «заразить» директора.

    Вторая трудность - не сойти с ума, когда ты видишь пустеющие на глазах витрины через два дня после открытия магазина и понимаешь, что поставка в твой город придет, в лучшем случае, через неделю. Каждую заработанную копейку вкладывали в товарный склад, пока он не достиг объемов, обеспечивающих бесперебойное снабжение. Это крайне важно для регионов и лучший вариант - открывать как можно скорее следующие магазины, чтобы минимизировать издержки по содержанию склада. Достаточное количество товара и его оптимальное распределение между магазинами – фундамент, на котором строится успешная розница.

    - Что из начала запомнилось больше всего?

    Когда я 30 декабря 2007 года приехала в свой первый магазин, то не смогла даже близко подойти к павильону из-за огромной очереди покупателей, пытающихся прорваться внутрь. На мой вопрос «Чем помочь?» продавцы крикнули: «Уйти и не мешать!». Вот это был драйв!

    - Когда магазин принес первую прибыль?

    Уже в первую неделю торговли магазин начал покрывать текущие операционные расходы. А инвестиции в открытие окупились через 8 месяцев, сразу после Нового года. Естественно, не каждый открытый магазин генерирует прибыль сразу. Все, как обычно, зависит от арендной ставки, места. Но самое главное - вера в успех.

    - Когда появилось желание открыть следующие магазины?

    Почти сразу. Второй магазин открыли в октябре того же года в городе-спутнике Иркутска - Ангарске, следующие – в 2009 и 2010 годах. И понеслось! Открывали и открываем по принципу «Предлагают хорошее место - надо брать, а там посмотрим». Ключевое слово - «хорошее».

    - Можешь поделиться показателями?

    В течение пяти лет удается прирастать в обороте на 50 процентов ежегодно. В прибыли – естественно, чуть меньше, так как растут издержки. Но самое главное не допускать бюрократии и сохранять предпринимательский тип управления – когда ты отвечаешь за бизнес как за своего ребенка и несешь полную ответственно за него. Силами иркутской команды удается поддерживать высокую лояльность к бренду «Экспедиция» в регионе и с большой долей вероятности мы откроем в близкой перспективе ресторан.

    - Почему ты выбрала именно «Экспедицию»?

    Я была очарована брендом и людьми, которые работают в компании. И еще была уверена, что бизнес станет прибыльным. А если охарактеризовать одним словом мои ощущения, то это слово ОСВОБОЖДЕНИЕ. Самое главное в «Экспедиции» – система взаимоотношений между людьми. Она переворачивает представление о работе и отдыхе, меняет систему ценностей. Знаете, такие понятия, как «настоящая жизнь» и «настоящие люди» - совсем не пустые слова. Я живу такой жизнью и с такими людьми.

    - Что бы ты могла посоветовать тем, кто только начинает сотрудничество с «Экспедицией»?

    Самое лучшее, что можно сделать - это САМОМУ возиться с новыми магазинами. Отдача адекватна моральным и физическим вложениям. За пять лет я не раз видела тому подтверждение у других партнеров «Экспедиции». И еще очень важно как можно больше общаться!

Источник: www.e-xpedition.ru/franshiza

Реклама: