Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

ОПЫТ РАБОТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КАТАЛОГА ФРАНШИЗ

    В этом номере журнала мы не раз касались международных аспектов франчайзинга. И в данной статье мы решили дополнить эту тему рассказом об опыте работы международного каталога франшиз FranchiseKey (в России - www.franchisekey.ru) в редакцию которого мы направили наши вопросы.    

  

{КФ} На вашем сайте представлено много сетей, которые в других российских каталогах франшиз встречаются довольно редко. Как вам удается собирать такую объемную информацию об иностранных франшизах?

    Наши иностранные коллеги, работающие, например, с франшизами из европейских стран, активно помогают нам при поиске материалов.

{КФ} Некоторые из наших читателей рассматривают открытие бизнеса по франшизе для себя или родственников в других странах. Возможно ли с помощью вашего ресурса подобрать франшизу за рубежом, и в каких регионах?

    Да, это возможно, сейчас у нас приоритет - Германия.

{КФ} Почему на вашем сайте не освещаются необходимые объемы инвестиций и сроки окупаемости?

    Это одна из особенностей нашего каталога франшиз. Мы стараемся публиковать информацию в таком виде, чтобы всё было понятно без цифр.

{КФ} Какие рекомендации вы можете дать предпринимателям, которые ищут для себя франшизу в Интернет?

    Сравнивайте как можно больше предложений из разных сфер бизнеса и не ограничивайтесь цифрами, а сравнивайте сервис – как быстро отвечают на ваши запросы, как с вами общаются. «Театр начинается с вешалки». Если вам неприятно общаться с франчайзером, но вас устраивает его бизнес-модель, лучше у него франшизу не покупать. 

{КФ} А просматривают ли страницы российских франшиз, размещенных на вашем сайте, предприниматели из других стран?

    Да, например, из Германии или Италии, но это единицы. В вот из стран бывшего СНГ - да, заходят и очень активно.

Ответы предоставлены редакцией www.franchisekey.ru.

Реклама: