Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

 

ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОТКРЫВШИХ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗАМ

 

    В этот раз мы взяли два интервью у франчайзи Стардог!s из Москвы. Первое интервью - Ирины Мартыновой, предпринимателя с большим опытом в сфере общественного питания.

 

{КФ} Ирина, как изменилась ваша жизнь после открытия вами бизнеса по франшизе Стардог!s?

    В лучшую сторону.

{КФ} Что было самым сложным за этот период?

    Трудностей особых не было, все прошло нормально. Мы начинали работать с менеджером Мариной Замариной, и работа проходила ровно.

{КФ} Сколько времени у вас занимает управление бизнесом?

    Это зависит от количества точек. Раньше их было больше, так как были тонары, и уходило больше времени. После появления «модулей Собянина» аренда от города (в Москве) стала очень дорогой. Как для них рассчитывалась арендная плата, неясно. Но в связи с этим сейчас у нас только 2 объекта, хотя могло бы быть и 15. 

{КФ} А почему вы решили открыть бизнес именно в сфере общественного питания?

    У меня сын очень любит продукцию Стардог!s, и их точка была рядом с нашим домом. И с компанией не было никаких проблем. К тому же я закончила пищевой институт и работала в розничной торговле. Мы начинали с компаньоном, и я предложила ему сотрудничать со Стардог!s. У нас были тогда подходящие тонары с выпечкой, с подводкой воды, электричества, в хороших местах (например, у Московского дворца молодежи, вузов). Мы открывали больше объектов. Одно время пекли блины. Но в итоге перешли на Стардог!s. Компания дает оборудование, привозит продукцию, все качественное, сертифицированное. Как пищевик я видела, что все нормально. 

{КФ} Как быстро вы вернули вложения? Как быстро бизнес начал приносить прибыль?

    Прибыль получили очень быстро – вложений-то у нас особых не было. Тонары уже имелись. Были точки с выигранными конкурсами (на аренду). Затраты были только на заключение договора и рекламу. 

{КФ} Если бы сейчас, имея весь сегодняшний опыт, вы рассматривали покупку франшизы Стардог!s, что бы вы сделали иначе?

    А зачем изобретать велосипед? Меня все устраивает в сотрудничестве. 

{КФ} Планируете ли вы открывать новые точки под данным брендом?

    Естественно! Как только найду места с подходящими условиями.  

{КФ} Какие рекомендации вы можете дать тем, кто сейчас рассматривает открытие бизнеса в России в сфере общественного питания?

    Это работа с едой, поэтому первое - должна быть идеальная чистота. Продавец должен быть чистым и ухоженным. Человек, который работает на точке, должен любить готовить, делать это с душой. Я лично люблю готовить, а также эту продукцию: вкусные сосиски, вкусный хлеб, соусы. Если человек хочет заработать деньги в этом бизнесе, то нужно делать все качественно. И нужно «прикормить» людей. Гораздо легче продать пачку сигарет или бутылку воды. А этот бизнес нужно полюбить. Я и сама иногда встаю за прилавок. И если покупатели сомневаются, ты им расскажешь подробнее, и они говорят – я буду у вас обедать. Моя цель – чтобы человек пришел еще и привел с собой других. Тем, кто начинает первые шаги в бизнесе, будет проще, если они любят профессию, бизнес.

    Второе интервью мы взяли у франчайзи Стардог!s Рубена Карапетяна, предпринимателя, ведущего бизнес не только в сфере общепита.

 

{КФ} Рубен, а как изменилась ваша жизнь после открытия вами бизнеса по франшизе Стардог!s?

    На момент знакомства с франшизой Стардог!s я уже имел достаточный опыт в сфере общественного питания и "фаст-фуд". Честно говоря, раньше у меня возникали некоторые трудности в ведении дел, а также в аренде подходящих для объектов мест. Стардог!s же в этом плане избавил меня от многих сложностей, предоставив эффективную бизнес модель, простую в использовании и с быстрой окупаемостью. К тому же Стардог!s - это узнаваемый бренд для потребителя и хорошая репутация для арендодателей. Этот бренд рады видеть в числе арендаторов на многих торговых площадках Москвы и России в целом.

{КФ} Что было самым сложным за этот период?

    Сложности?! Хорошая команда менеджеров и отличный управленческий состав помогли сделать ведение дел максимально комфортным, чего не скажешь о некоторых других аналогичных компаниях.

{КФ} Сколько времени у вас занимает управление бизнесом?

    С учетом того, что на данном этапе жизни это не единственный бизнес, которым я занимаюсь, я затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос. А так, конечно, все свое время я посвящаю работе. 

{КФ} А почему вы решили открыть бизнес именно в сфере общественного питания?

    Увидев на примере своих знакомых, я открыл для себя, что мне интересна сфера питания, и это именно то, чем я хочу заниматься в данный момент. Спустя девять лет я не изменил своего мнения. 

{КФ} Если бы сейчас, имея весь сегодняшний опыт, вы рассматривали покупку франшизы Стардог!s, что бы вы сделали иначе?

    Я бы не стал ничего менять. 

{КФ} Какие рекомендации вы можете дать тем, кто сейчас рассматривает открытие бизнеса в России в сфере общественного питания?

    Могу добавить только одно: стремитесь к своей цели, и у вас обязательно все получится! 

 

ВСЕ СТАТЬИ ЭТОГО НОМЕРА

Тема номера. Успешные российские франшизы

Компания с обложки. Сеть Стардог!s делится 20-ю годами опыта

 

Сколько стоит бизнес с отечественной франшизой?

    Бизнес в Новой Москве

К 15-летию Российской ассоциации франчайзинга

Почему закрывается бизнес, открытый по франшизам?

Современные проблемы правового регулирования франчайзинга в РФ

Истории предпринимателей, открывших бизнес по франшизам

Сравнение российских франшиз

Инвестиционные проекты Краснодарского края

 

Реклама: