Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОТКРЫВШИХ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗАМ

На вопросы нашего журнала ответила Ольга Липаева, г. Астрахань

 

{КФ} Как изменилась ваша жизнь после открытия вами бизнеса по франшизе SUBWAY?

    Жизнь кардинально преобразилась и заиграла новыми красками. Очень многому приходилось учиться заново. К счастью выручало то, что SUBWAY предлагает абсолютно четкую и прозрачную схему ведения бизнеса, с учетом современных требований в сфере организации производства, найма персонала и клиентского сервиса.

{КФ} Сколько времени у вас занимает управление бизнесом?

    Если учитывать, что мы работаем на себя – то практически все свободное время.

{КФ} Почему вы решили открыть бизнес в сфере общественного питания и именно по франшизе SUBWAY?

    У нас не было опыта в сфере организации предприятий общественного питания, а франшиза SUBWAY давала такую возможность, обеспечивая не только уверенность в сохранении вложенного капитала, но и вполне реальные перспективы его приумножения. Поближе познакомившись с принципами ведения ресторанного бизнеса, мы поняли, что все бизнес-процессы в SUBWAY четко прописаны, и для успеха предпрития от нас нас требуется их соблюдение.

{КФ} Сколько средств вам понадобилось на запуск бизнеса, и как быстро вы вернули вложения? Как быстро ресторан начал приносить прибыль?

    Для открытия ресторана требуется около 4 млн. рублей в зависимости от готовности помещения. Полная окупаемость достигается приблизительно за срок около 24 месяцев. Вот с этого момента можно говорить о прибыльности.

{КФ} Если бы сейчас, имея весь сегодняшний опыт, вы рассматривали покупку франшизы SUBWAY, что бы вы сделали иначе?

    Основополагающим элементом успеха является выбор места. К этому вопросу нужно относиться очень внимательно.

{КФ} Планируете ли вы открывать новые точки под данным брендом?

    На сегодняшний момент у нас в Астрахани 7 ресторанов. Ситуация с недвижимостью не однозначна, однако мы постоянно мониторим рынок с целью поиска новых помещенийи. При наличии выгодного предложения, безусловно, будем рассматривать все интересные варианты.

{КФ} Какие рекомендации вы можете дать тем, кто сейчас рассматривает открытие бизнеса в России, связанного с общественным питанием?

    Могу посоветовать не боятся пробовать новые сферы, не боятся начинать с нуля. Под эгидой всемирно известных брендов — это не страшно! При этом важно помнить, что любой проект требует максимального внимания, вовлечения и участия, особенно в течение первого года его существования. Будьте уверены в своих силах!

Реклама:

Реклама: