Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

Компания с обложки

БИЗНЕС НА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ: ФРАНШИЗА ЮНИБРАЙТ

 

    UniBrait – не просто успешный пример создания в России новых технологий. Это еще и пример их результативного распространения, ставший возможным благодаря франчайзингу. Менее года понадобилось компании, чтобы привлечь партнеров в 25 городах России через продажу франшиз.

    Дмитрий ВасиленкоДмитрий ВасиленкоО создании и перспективах сети рассказывает Дмитрий Василенко, Генеральный директор ООО «Юнибрайт».

    {КФ} Дмитрий, как возникла идея начать бизнес в данной сфере?

    Идея начала бизнеса возникла в 2009 году, после того, как группа разработчиков нашей компании презентовала концепцию уникального зеркального покрытия, над которой они только начали работать. До этого, например, наша научная лаборатория доработала технологию химической металлизации, изобретенной аж в 1961 году и не менявшейся многие десятилетия. Мы исключили из технологического процесса этап газопламенной обработки, и ушли от способа смешивания составов в воздухе на пути к изделию, к моно-составам. Это дало ровную качественную поверхность без муаров и разводов, сократило ассортимент составов и себестоимость работ. Так вот, в 2009 году мы поставили самим себе невыполнимую, как тогда казалось, задачу: получить технологию по нанесению зеркального покрытия на любой материал, которое должно быть прочное, как гальваническое хромирование, при этом безвредное и в разы дешевле, чем гальваника, не требующее редких высококвалифицированных специалистов, и одновременно требующее стандартного оборудования. И, безусловно, с огромным коммерческим потенциалом использования. На окончательные разработки с той самой презентации и проведения тестирования ушло еще 3,5 года. После этого еще полгода на проведение финальных тестов в реальных условиях эксплуатации, и коммерческого применения технологии с помощью наших добровольных друзей-партнеров. В итоге, получив качественные результаты, мы сели основательно за разработку маркетинга проекта и бизнес-модели нашего продукта и розничной компании. В сентябре 2013 года Мы запустили продажу франшизы UniBrait.

    {КФ} Насколько широк круг потенциальных клиентов, которым ваша сеть может оказывать услуги?

    У сети мастерских по франшизе «Юнибрайт», три целевых аудитории. Первая - это предприниматели, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, придав своим изделиям или услугам отличительный внешний вид: восстановление автомобильных дисков, тюнинг автомобилей, кованые ограждения, уличная мебель, декор помещений, уличные скульптуры и прочее. Всего 15 сфер коммерческого применения технологии. Вторая - это частные лица, у которых есть желание придать своим обычным вещам эксклюзивный внешний вид. Третья - это покупатели сувениров, серийное производство которых вы можете наладить под реализацию, сглаживая сезонность. Мы изучили спрос, и на основании полученных данных, установили правила, по которому на каждые 300 тыс. населения города предусматривается одно бизнес-место «Юнибрайт», то есть одна франшиза. Тем самым мы заранее обеспечили нашим партнерам условия работы без конкуренции.

    {КФ} Как разрабатывалась технология, по которой работает ваша компания? 

    Мы располагаем хорошо оснащенной лабораторией, в которой работают 9 человек, включая профессоров и академиков. Как я уже говорил, на всю работу от идеи до запуска технологии в реальную эксплуатацию на собственном производстве и старта продаж франшизы ушло 4 года. Было проведено порядка 25 тыс. опытов в лаборатории и около 2 тыс. в реальных условиях эксплуатации. Работа шла методом перебора компонентов состава, их концентрации, последовательности смешивания, температуры нанесения и прочее. В реальных условиях мы имитировали готовым изделиям среду их эксплуатации, подвергали нагреванию, охлаждению, держали в воде и других агрессивных средах, оставляли на солнце и так далее. Сами составы отправляли транспортной компанией в другой город, и оттуда обратно, заново проводили опыты, проверяя, как составы переносят дорогу и много других опытов. Проделана была огромная работа, и кстати поэтому мы уверены, что попытки «взломать» нашу технологию у желающих займут не менее 4-х 5-и лет от момента начала «взлома».

    {КФ} Чем выгодно сотрудничество с вами независимым предпринимателям?

    Сотрудничество с нашей компанией выгодно не только независимым предпринимателям, но и работающим производствам (у нас есть отдельные условия для предприятий, которые приобретают технологию исключительно для своей продукции, не работая с внешними заказами). А выгод несколько.

    1. Предложение эксклюзивно на рынке.

    2. Услуга востребована конечным потребителем.

    3. Широта применения технологии.

    4. Простота реализации и быстрый запуск бизнеса.

    5. Минимальная зависимость от квалифицированного персонала.

    6. Приемлемый объем инвестиций с выходом в прибыль на 6-й месяц.

    7. Всесторонняя поддержка и передача нашего опыта на всем периоде сотрудничества.

    8. Хорошая рентабельность и высокая прибыль от 500 тыс. рублей в месяц.

    Вообще сложно сейчас найти на рынке франшиз предложение, когда вы приобретаете не только чужой опыт, который сократит вам время запуска и сэкономит деньги, а еще и содержит яркую эксклюзивную идею, которую никто не повторит.

    {КФ} Кому, на ваш взгляд, такое сотрудничество подходит больше всего?

    Есть два варианта. Вы можете присоединить наше бизнес-предложение к уже существующему у вас бизнесу (например, имея СТО или детейлинг-центр, вы можете начать оказывать услугу по восстановлению и тюнингу автомобильных дисков), либо открыть совершенно новый непрофильный бизнес, вложив свободные средства, заработанные в текущем проекте. Такое сотрудничество наиболее подходит людям, которые ищут новые сферы рынка и новые перспективы. 

    {КФ} В какое время года стоит начинать бизнес в данной сфере?

    Начало бизнеса по нашему предложению, независимо от времени года, будет успешным при учете, конечно, на каких сферах вы планируете специализироваться. Лучше сразу выбирать сферы, у которых кривые сезонности взаимно компенсируют друг друга (это авто-тематика, кованные изделия, сантехника, отопительные приборы и сувениры).

    {КФ} В какого размера населенных пунктов этот бизнес может пойти?

    Данный бизнес-продукт рассчитан на регионы с населением от 100 тыс. человек. С меньшей численностью населения открываться будет достаточно рискованно.  Однако вы можете использовать небольшой город как пробный рынок, работая при этом на крупный мегаполис, а когда «набьете руку», перебраться непосредственно в крупный город. У нас есть такой опыт, когда партнер из небольшого города Талица перебрался работать в Тюмень. 

    {КФ} Вы наверняка сейчас разрабатываете что-то новое. Поделитесь своими наработками?

    На данный момент мы ведем несколько разработок, помимо улучшения технологии UniBrait-Hard.  В данный момент на различных стадиях испытаний находятся разработки:

    1. Химическая металлизация методом окунания. Никакой сушки каждого слоя по 24 часа, ни одного опасного вещества в составе растворов! Возможна разработка модели бизнеса, когда декоратор с небольшим чемоданчиком приезжает прямо в квартиру и декорирует любой предмет под золото, серебро медь или бронзу за считанные минуты, просто окуная предметы в специальную жидкость!

    Это лучше один раз увидеть, ряд испытаний мы сняли на видео и разместили на нашем канале в YouTube - http://www.youtube.com/user/UniBrait.

    2. Революционная технология, которая позволяет никелировать медный слой электронных печатных плат без применения электричества!

    3. Разработан и тестируется способ активации диэлектриков без применения драгоценных металлов, что снизит себестоимость производства современной электроники.

    4. И еще три других разработки, которые пока рано предъявлять общественности.

    {КФ} Желаем успешного бизнеса вам и вашим партнерам!

 

Реклама: