Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

ФРАНШИЗА КОМПАНИИ GREEN APPLES – ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВСЕЙ СЕМЬИ

    По мнению ряда аналитиков, рынок детских товаров в России растет последние 10 лет и далек от насыщения, а наиболее перспективными являются сегменты «средний» и «верхний масс-маркет». Родители в России становятся старше и умнее. О франчайзинговом предложении компании Green Apples, согласованным с этими тенденциями, нам рассказала Мамонова Светлана, Исполнительный директор Green Apples.


{КФ} Светлана, почему ваша компания, Green Apples, являющаяся подразделением немецкого производителя одежды с 30-летним опытом, приняла решение об активном выходе на российский рынок именно сейчас?

    Дело в том, что было принято решение не об активном выходе на российский рынок, где компания работала и так, а о расширении компетенций. И Lotties, и Green Apples – изначально компании оптовые. Наше головное предприятие уже давно завоевало прочные позиции на рынке оптовых продаж, прежде всего в сегменте БИО. Получив опыт и знания, став обладателями эффективной бизнес-модели, мы приняли решение о тиражировании успешного бизнеса. Сейчас принято решение о развитии фирменной сети. Поэтому для партнёров подготовлено предложение о работе на условиях франчайзинга.

    В Германии Lotties – это эксперт по уходу за детьми раннего возраста, у нас накоплен огромный багаж знаний и разработок в области создания одежды, аксессуаров. Мы знаем как вырастить здорового и счастливого малыша. Lotties – это целая философия жизни. Мы знаем, что тренд натуральности постепенно приходит и в Россию, и уверены в успешности формата БИО.

    {КФ} Города каких размеров в России вам кажутся сейчас наиболее привлекательными для открытия магазинов?

    Естественно, прежде всего, это города-миллионники. Почему естественно? Потому что наша продукция рассчитана на родителей, которые ценят здоровье своего ребёнка, натуральность материалов и комфорт. А одежда категории BIO ORGANIC дёшево стоить, по определению, не могут. К сожалению, такие современные и сознательные папы и мамы обитают сейчас в основном в мегаполисах. Ну а где нас ждут наши покупатели, туда мы и приходим.

Ф} Какую нишу вы планируете занять на российском рынке, и что выделяет вас на фоне других сетей с детским ассортиментом?

    Нас выделает именно уникально подобранный ассортимент в каждом из форматов, которые мы представляем. Три абсолютно разных и очень потенциальных, реально востребованных рынком
формата. В каждом из них мы уникальны и не имеем аналогов в России на сегодняшний день. Все модели БИО производятся не просто из натуральных тканей, а из тканей, при выращивании сырья для которых не
были использованы удобрения и вредные химикаты. Наши марки учитывают все потребности малышей и детишек постарше, так как разрабатываются в тесном взаимодействии с европейскими детскими центрами. Есть линии, которые для нашего рынка в новинку: домашние костюмы в виде зверюшек из коллекции Baby Toys, системы естественного пеленания Lotties, Family Look. И ещё – к каждому изделию нашего производства в комплекте идёт бесплатный аксессуар – подарок. Это наша маркетинговая поддержка.

{КФ} Какие основные рекомендации вы можете дать тем, кто хочет открыть сейчас бизнес по франшизе в сегменте детских товаров?

    По нашему мнению, этот рынок является перспективным. Ценность семьи возрастает, год от года родители становятся осознаннее. Они понимают, что главное и для малыша, и для них – это здоровье. А раз есть спрос, то должно быть и такое предложение. Но отобрать ассортимент, который приносит только пользу, трудно. Поэтому стоит обратить внимание на марки, проверенные временем. Ведь это так приятно, когда товаром в своём магазине можно гордиться и постоянно слышать «спасибо» от покупателей.

 

ВСЕ СТАТЬИ ЭТОГО НОМЕРА

Тема номера: Где берут деньги на открытие бизнеса по франшизам?

Компания с обложки: Инвестор в поисках предпринимателей

Франшизы компании Green Apples - товары для детей и всей семьи

Растущий рынок оптики и франшиза одной из крупнейших сетей

Бизнес с высокими продажами в летний сезон

Покупка мастер-франшизы. Часть 3

Новая краткосрочная программа обучения в области франчайзинга

Истории предпринимателей, открывших бизнес по франшизам

Реклама: