Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

Логотип ГильдияМАГАЗИН ЧАЯ И КОФЕ ПО ФРАНШИЗЕ

    Евгений Моисеенок, отвечающий за успешное развитие франчайзинга в компании "Гильдия", поделился с сайтом franchisekey.ru своими профессиональными знаниями.

 

        - Евгений, скажите, что такое франчайзинг? Что такое франшиза? Как вы своими слова­ми определите эти термины?

   Евгений Моисеенок Франшиза – это пропуск в успешный бизнес с отработанными технологиями. Согласитесь, сколько бизнес-идей приходит современному предпринимателю в голову, а реализуются из них единицы. Залог успешной реализации любого бизнес-проекта – технологии. Вот почему фран­чайзинг сегодня является отличным решением для инвестиций.

        - Расскажите, в чём для вас главная особен­ность компании Гильдия? Чем она отлича­ется от конкурентов?Магазин чая и кофе "Гильдия"

    Восхищение по­требителя – основ­ная особенность наших магазинов. Современный по­требитель достаточ­но избалован и его сложно чем-либо удивить. Чай и кофе весьма специфиче­ские продукты, не­смотря на высокую распространённость. Посещая магазины нашего формата, потребитель желает получить знание об истории, технологии приготов­ления, свойствах приобретаемых продуктов.

    И здесь ключевым является продавец, вернее сказать, мастер, способный с первого взгляда по­нять настроение, порекомендовать интересные купажи и привлечь к покупке. Можно без сомне­ния сказать, что более 80 % клиентов возвращают­ся именно к обученному профессионалу. Важное отличие от конкурентов - донесение знания о ка­чественных и эксклюзивных продуктах.

        - К вам обращаются потен­циальные франчайзи, жела­ющие открыть свой бизнес. Какие вопросы задают чаще всего?

    Для наших франчайзи важна эксклюзивность, как представительства на терри­тории, так и ассортимента. Разумеется, важны цифры, объем инвестиций, сроки окупаемости. Для этого мы разработали универсальную модель, которая способна рассчитать инвестиции по исходным данным (аренд­ная ставка, площадь поме­щения, размер ассортиментной матрицы).

    Опасения франчайзи вМагазин чая и кофе "Гильдия"ызывают сроки окупае­мости, но мы можем смело заявлять, что помеще­ние с высокой проходимостью 100 % обеспечива­ет соответствие сроков окупаемости, при условии соблюдения наших инструкций.

        - Как бы вы посоветовали правильно оценить свои человеческие и финансовые возмож­ности тем, кто хочет открыть свой бизнес?

    Финансовые возможности - это следствие че­ловеческих возможностей, те кто движется впе­ред, чувствуют тренд рынка и обязательно займут свою доходную нишу. Важно оценить, что первич­но для вас: финансовая выгода или признание как предпринимателя.

    В первую очередь это помогает понять вну­тренние мотивы. Чайно-кофейный бизнес – это эстетика, где вы, прежде всего, можете реализо­вать себя как декоратор, титестер. Наш бизнес для тех, кто умеет сочетать в себе качества эстета и вдумчивого инвестора.Магазин чая и кофе "Гильдия"

       

        - Евгений, представьте, человек решил от­крыть свой бизнес, но не знает какой биз­нес купить и как сравнить предложения. Посоветуйте, как правильно и поэтапно вы­бирать франшизу.

    В своей программе по работе с фран­чайзи мы при­меняем прак­тику 3 шагов. Они заключа­ются в следую­щем: изучение рынка, прове­дение расчета по исходным параметрам , заключительные консультации с подписанием договора. Выбирайте растущий сегмент рынка (изучайте аналитические обзоры, оценивайте конкурентную среду в вашем городе, общайтесь с людьми).

    Помните золотое правило: «Кто осведомлен, тот вооружен». Сравнение франшиз в выбранном сегменте, сводится к оценке франчайзера. Кроме сравнения таких стандартных финансовых пока­зателей как паушальный взнос, роялти, период окупаемости и объем инвестиций, не лишним поинтересоваться сроком работы самого первого магазина, характером изменения динамики от­крытия магазинов (всегда ли был прирост либо были колебания), найдите отзывы потребителей в городах, где есть магазины.

Реклама: