Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОТКРЫВШИХ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗАМ

 Логотип "Штучки, к которым тянутся ручки"

    На вопросы нашего журнала ответила франчайзи сети «Штучки, к которым тянутся ручки» Валендо Светлана Владимировна, город Минск, Республика Беларусь. Валендо Светлана Владимировна

 

КФ:

    Как изменилась ваша жизнь после открытия вами бизнеса по франшизе “Штучки, к которым тя­нутся ручки?"

    Жизнь и правда изменилась! Стало веселее жить, а если учесть, что сама поднимаю этот бизнес, вижу вначале удивленных покупателей, которым попадают в руки эти уникальные штучки, а после по­купки - счастливых и благодарных, понимаю что занимаюсь нужным делом.

КФ:

    Сколько времени у вас занимает управление бизнесом?

    Если учесть, что и управлением бизнеса, и продажей игрушек занимаюсь пока сама, времени уходит много, но я справляюсь.

КФ:

    Почему вы решили открыть бизнес в сфере игрушек и именно по франшизе “Штучки, к которым тянутся ручки“?

    Я долго искала идею, интересное дело, которым бы хотела заниматься и нашла! Во-первых, игрушки - ходовой товар, а еще и такие! Во-вторых, франши­за имеет много плюсов: это и помощь в оформле­нии места продажи, более низкая цена при закупке товара, доставка.

Торговая точка "Штучки, к которым тянутся ручки"КФ:

    Сколько средств вам понадобилось на запуск бизнеса, и как быстро вы вернули вложения?

    На запуск бизнеса понадобилось около 1 меся­ца, а средств около 250 тыс. российских рублей, на сегодняшний день мы активно расширяем бизнес, вкладывая в него денежные средства.

КФ:

    Как быстро предприятие начало приносить прибыль?

    Прибыль была уже после 1-го месяца работы.

КФ:

    Если бы сейчас, имея весь сегодняшний опыт, вы рассматривали покупку франшизы “Штуч­ки, к которым тянутся ручки”, что бы вы сдела­ли иначе?

    Действовала бы по первоначальному плану.

КФ:

    Планируете ли вы открывать новые точки под данным брендом?

    Да, планируем, уже в процессе открытие новой точки.

КФ:
    Какие рекомендации вы можете дать тем, кто сейчас рассматривает открытие бизнеса в России, связанного с игрушками?

    Не бояться заняться этим делом. Товар действительно нравится покупателю. Я лично изучала рынок, люди возвращаются за новыми покупками и благодарят.

 

 

 Успешный бизнес с франшизой «Копейка» или 7 вопросов к франчайзи из г. Химки, МО. Своими секретами с сайтом Логотип "Копейка"franchisekey.ru поделился Александр Смирнов, купивший франшизу «Копейка» в 2012 году.

 

    1. Александр, добрый день! Продолжите фразу „Для меня франшиза «Копейка» - это ...

    Для меня франшиза «Копейка» - это возможность реализовать себя при минимальных рисках.

    2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу «Копейка», а не стали реализовывать свою собственную идею?

    Я реализовываю свои идеи на базе «Копейка». Это намного удобнее, нежели вести бизнес самосто­ятельно, и рисков меньше.

    3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу «Копейка», вести прибыльный бизнес, и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

    Я открыл свой магазин всего несколько месяцев назад. Но срок окупаемости составит примерно два года. А минимальный капитал (на арендованном помещении) составляет где-то от 4 млн. рулей.

    4. Александр, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса, и сколько длился этот непростой период?

    Было очень тяжело первую неделю, потом с каждым днем все легче и легче, через два месяца при­шли полная адаптация и понимание всего.

    5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекла­мы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей к магазину «Копейка»?

    Главная реклама - это вывеска, больше ничего не нужно, ни листовки, ни плакаты. Имя говорит само за себя, а вот чтобы не потерять клиентов, нужно всегда иметь ассортимент товара и проводить посто­янно промо-акции, и этого более, чем достаточно.

    6. Сколько точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

    Это первый магазин, далее планирую развивать это направление. Точно будет второй, третий... Я не готов ставить себе ограничения по количеству объектов. Если бизнес понравится, готов думать о страте­гическом развитии с захватом конкурентов, но об этом еще рано.

    7. Александр, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы «Ко­пейка». Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

    Я всегда очень тщательно подхожу к выбору, все было сделано правильно, не готов что-то менять, если бы была возможность вернуться назад. Но хотелось бы видеть на рынке конкурентов по фран­шизам, которых, к сожалению, нет. Мне было бы интересно увидеть предложения от других крупных розничных сетей.

Апрель 2012 года

Реклама: