Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

Татьяна ЖуковаСУМАСШЕДШАЯ НАУКА ПО ФРАНШИЗЕ

    Раз уж мы коснулись темы бизнеса для детей, хочется представить увлекательнейший проект услуг. Рассказывает Жукова Татьяна, Управляющий ООО «Сумасшедшая наука – Франчайзинг»

 

    Мысль о том, что в России не хватает интерес­ных развлечений для детей, посетила наших учре­дителей около восьми лет назад, именно тогда их дети учились в одном классе, и вопрос был доста­точно личный.

    Загоревшись идей создать увлекательный проект для детей, они начали поиски идей и под­ходящую нашли в Канаде, у компании с интерес­ным названием Mad Science. В 2006 году были проведены переговоры и заключен договор о сотрудничестве, мы получили заветные сценарии программ, оборудование и описание работы ком­пании. Дальше начался сложный и длительный процесс адаптации, сценарии необходимо было перевести на русский язык, не просто разговор­ную речь, но и технические термины, правильное название ингредиентов, оборудования и расход­ных материалов. После перевода стало ясно, что данный материал не может быть представлен аудитории, кардинальнИз Шоу "Сумасшедшая наука"ое отличие менталитета двух стран, чувства юмора и манеры проведения шоу отбросили старт компании еще на несколько месяцев. В итоге канадские сценарии были пол­ностью переработаны специалистами компании, прописаны речевые обороты и шутки, понятные нашим малышам. Параллельно велась работа по производственной части, переведенные опыты мы пробовали в нашей лаборатории, подбирали аналоги среди российских химической и физиче­ской промышленности, дополняли программы интересными опытами и экспериментами. Нако­нец у нас получился готовый продукт – интерес­нейшие шоу «Сумасшедшей науки», с которыми мы и вышли на рынок в 2006 году.

    Наши программы постоянно совершенствуют­ся, над этим трудятся несколько человек, отвеча­ющих за увлекательный сценарий, тему которую освещает программа, понятное и интересное описание явлений, которые она демонстрирует, за наполнение программы уникальными и зре­лищными опытами и экспериментами, а так же за качество и полезность программы для детей, родителей и школ.

    Наши сумасшедшие ученые - профессионалы, с профильным образованием и огромным жела­нием творить и создавать! Они настолько увлека­ются процессом, что тольИз Шоу "Сумасшедшая наука"ко новый и еще более взрывной эксперимент может привлечь их внимание!

    Мы не повторяем опыты из программы в про­грамму, ведь от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется, все программы разные и поэтому интересные!

    К 2011 году мы накопили достаточный багаж знаний и вышли на рынок франчайзинга.

    Это не было спонтанное решение, это был подготовленный и продуманный шаг в развитии бренда. Наши учредители имеют прекрасный опыт в развитии бизнеса именно по системе фран­чайзинга, и «Сумасшедшая наука» шла к этому с самого начала. Требовалось время, чтобы подго­товить для передачи партнёрам технологию веде­ния бизнеса и проведения шоу, на себе проверить работающие инструменты и быть готовыми их пе­редать, что и случилось в сентябре 2011 года, ког­да состоялась презентация компании «Сумасшедшая наука – Франчайзинг».

    Наша франшиза - это готовый бизнес, а не на­бор опытов, как думают многие. Мы проводим качественное обучение франчайзи по вопросам построения организации, финансовой и кадровой политики, логистике, системе продаж и продви­жения. Передаем учебные пособия и постоянно совершенствуем Из Шоу "Сумасшедшая наука"наши курсы. Естественно, мы об­учаем франчайзи проводить наши шоу, а это око­ло 500 опытов и экспериментов плюс технология их подготовки. Обучение проводят специалисты в своей области, именно это позволяет качественно передать технологию и ответить на любые вопро­сы из первых уст.

    Франшиза «Сумасшедшая наука» рассчитана на город с населением от 250 000 жителей, в го­роде с меньшим населением, скорее всего, затя­нется процесс окупаемости проекта, который, по нашим расчетам, занимает от 1Из Шоу "Сумасшедшая наука"0 до 18 месяцев, в зависимости от активности наших Франчайзи.

    Актуальность нашего бизнеса 100%, так как в любом городе есть дети и их родители, которые хотят подарить своему ребенку увлекательный и незабываемый День рождения, пробудить в нем природную любознательность и расширить его кругозор, заинтересовать его в учебе и вырастить маленького гения!

    Для старта нашего проекта франчайзи не тре­буется ни офиса, ни штата! По опыту наших партне­ров, могу сказать, что старт бизнеса может под­нять как один человек, такой «человек – оркестр», так и команда увлеченных профессионалов.

    По поводу офиса, он в нашем бизнесе не про­ходной, это не магазин в центре города, для офиса подойдет абсолютно любой район города, что со­кращает затраты на аренду.

    У данного вида бизнеса нет ярко выраженной сезонности, есть конечно всплески активности, та­кие как Новый год, школьные выпускные, 1 Сен­тября и День учителя. В остальное время мы всег­да заняты на днях рождения, школы приглашают нас на праздники и семинары о здоровом образе жизни, мы сотрудничаем с магазинами, где про­водим всевозможные акции, работаем с детскими центрами и лагерями – «Сумасшедшая наука» не скучает в любое время года!

    Наша цель – чтобы каждый ребенок в нашей огромной стране увидел шоу «Сумасшедшей нау­ки», повеселился вместе с нами и распахнул глаз­ки навстречу увлекательному миру вокруг нас. Наши франчайзи в первую очередь должны пони­мать, что работаем мы с детьми и для детей! Если предприниматели это понимают, им нравится наша идея, и они хотят этим заниматься, значит, «Сумасшедшая наука» появится и в их городе!

Из Шоу "Сумасшедшая наука"Условия сотрудничества по франшизе "Сумасшедшая наука"

 

Франчайзи "Сумасшедшей науки" в Санкт-ПетербургеБеляничев Антон Александрович,

Генеральный директор ООО «Сумасшедшая наука – Санкт-Петербург»

 

    На сегодняшний день мы находимся на первом этапе развития нашего бизнеса в качестве франчайзи «Сумас­шедшей науки». Но уже сейчас понятно, что наша жизнь в корне изменилась. Мы встали на путь принятия самостоятельных реше­ний в организации интересного, всепоглощаю­щего, захватывающего бизнеса, связанного с «Су­масшедшей наукой». Сейчас все силы брошены на построение бизнеса, обучение инструкторов, организации офиса компании.

    Мы принимали участие в выставке «Фестиваль франшиз», проходившей в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 года, в качестве посетителей. Придя на выставку, мы хотели найти для себя франшизу, которая должна была отвечать многим требова­ниям, в частности, быть незаурядной, запомина­ющейся и прибыльной. Все это, как нам кажется, воплощено в франшизе от «Сумасшедшей науки».

    Мы приобрели полный франчайзинговый па­кет, который включает в себя три направления деятельности компании: праздники для детей в научном стиле, курс семинаров о здоровье и цикл «Клуб научных приключений». Дополнительные затраты были направлены на аренду помещения, обустройство офиса и склада, а также командиро­вочные расходы, связанные с выездом на обуче­ние. Вопрос о возврате вложенных средств пока не стоит, так как мы находимся в начале пути.

    Рекомендация одна: давайте дарить радость детям всей России, присоединяйтесь к миру «Сумасшедшей науки»!

 

Источник информации и фото: ООО «Сумасшедшая наука – Франчайзинг» и сайт www.sum-nauka.ru/photo

Реклама: