Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

 

НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА

 

    Если у предпринимателя уже есть свое дело, он может купить франшизу нового смежного бизнеса, увеличив обороты и минимизировав при этом затраты на запуск нового направления.

    В этом материале мы рассмотрим подобный опыт с франшизой "Сумасшедшая наука", в основе которой – оказание научно-развлекательных услуг для детей. Оценив преимущества сотрудничества с опытными предпринимателями, головной офис даже готов предложить партнерам, уже имеющим действующий бизнес, специальные, особенно выгодные условия покупки данной франшизы.

 Татьяна Жукова, Управляющий ООО "Сумасшедшая наука - Франчайзинг"Татьяна Жукова, Управляющий ООО "Сумасшедшая наука - Франчайзинг"

    Рассказывает Жукова Татьяна, Управляющий ООО «Сумасшедшая наука – Франчайзинг»:

    Мы хотим, чтобы у любого ребенка в каждом уголке страны, нашей необъятной огромной Родины была возможность увидеть шоу «Сумасшедшая наука». Наша задача — показать детям, как увлекательна и интересна может быть наука; с помощью развивающих, познавательных и научных программ оторвать ребенка от иллюзорного мира компьютерных игр, поглощающего внимание и интерес интернета. А еще расширить интересы, мотивировать детей на активное изучение окружающего мира, вызывать у них смех, радость, подарить хорошее настроение на час нашей программы.

    Конечно, одни мы этого сделать не можем — это уже глобальная миссия. Наша компания работает в Москве и Подмосковье, и иногда мы выезжаем в другие города, куда нас часто приглашают, как правило, на мероприятия по франчайзингу. Но нам надежнее, и это правильно, когда в других городах постоянно работают наши партнеры. Франчайзи «Сумасшедшей науки» поддерживают и помогают реализовать нашу миссию. Мы приветствуем партнеров, для которых изначально этичность бизнеса важна точно также, как и для нас. Мы несем вместе с ними общие ценности под единым флагом «Сумасшедшей науки» в мир.

    Эффективнее, когда в городе, в который приглашают "Сумасшедшую науку" работают наши партнеры. Частые перелеты в Мурманск, Омск, Киров, для нас проблематичны, а обращений на проведение шоу мы получаем много.

 

    По нашей просьбе компания «Сумасшедшая наука – Франчайзинг» предоставила информацию о том, какие клиенты, занятые в других сферах деятельности, интересуются покупкой данной франшизы.

Бизнесмены

    Когда предприниматели наладили бизнес, они часто инвестируют в его расширение, чтобы получить дополнительный доход. По опыту работы, зачастую партнеры «Сумасшедшей науки» – это предприниматели, у которых уже есть франчайзинговые предприятия и позитивный опыт ведения бизнеса по франшизе, который их устраивает. Хотя есть среди партнеров и молодые предприниматели, которые делают первые шаги в бизнесе. С франшизой это проще, так как по франчайзингу проводится обучение, подготовка к старту, «упаковка» оборудованием, теоретическим материалом. И начинающим бизнесменам это интересно и полезно.

Праздничные агентства и аниматоры

    Для владельцев праздничных агентств, компаний по оформлению мероприятий шарами, детских центров и даже тех же самых аниматоров этот бизнес актуален, так как они уже работают с этой же целевой аудиторией и знают, что ей нужно. А «Сумасшедшая наука» помогает подобным компаниям прийти к тем же клиентам с новым развлечением.

    К тому же у любого бизнеса в любой сфере есть сезонность. Когда, например, осенью или зимой не сезон свадебных мероприятий, компаниям все равно нужно как-то зарабатывать. И зарабатывать возможно на детских праздниках. Дети есть всегда — одни вырастут, другие подрастут. Идет постоянный процесс «обновления» аудитории.

Педагоги

    Педагогам этот бизнес по душе, потому что в нем есть научная составляющая. Они изначально учились и работали в сфере образования, понимают смысл образовательного процесса. Они хотят дарить детям свои знания, развивать их воображение, мышление, мировоззрение. И данная франшиза помогаем им зарабатывать в важной для них сфере деятельности.

Семейные пары

    Семейные пары приобретают франшизу «Сумасшедшая наука» не только в качестве своего первого бизнеса или, просто увидев, как другие работают по ней, но и когда в семье по своему основному виду деятельности кто-то связан со школами, «детским» направлением — педагоги, поставщики школьной мебели, школьного оборудования. Например, партнеры компании в Ижевске занимаются поставкой мебели, в Новороссийске — это детский центр, в Калуге - кадровое агентство.

    Семейным парам такой бизнес вести удобно - они могут всегда друг друга поддержать, подстраховать, а собственный бизнес от них никуда не денется. Риски сведены к минимуму. В основе семейного бизнеса лежит доверие.

Мамы

    Наш бизнес иногда приобретают как подарок супруге, в качестве занятия для молодой мамы. Это особенно актуально, когда у мамы либо есть дети возраста, на который рассчитаны наши мероприятия, либо есть уже более старшие дети, которые могут помочь в качестве инструкторов – это тоже возможный вариант.

 

  Людмила и Ильдар Султангареевы, франчайзи "Сумасшедшая наука", город КоролевЛюдмила и Ильдар Султангареевы, франчайзи "Сумасшедшая наука", город Королев  Далее мы расскажем об одном примере расширения другого бизнеса с франшизой «Сумасшедшая наука».  

    О своем опыте расширения действующего бизнеса с помощью покупки франшизы нашему журналу рассказали новые партнеры «Сумасшедшей науки», франчайзи в городе Королеве Московской области, Людмила и Ильдар Султангареевы.

    Нашему основному бизнесу уже более 10 лет - с 2004 года мы занимаемся оформлением мероприятий воздушными шарами в городах Королев, Юбилейный и Ивантеевка (сайт нашей компании www.grandshar.ru). За такое долгое время существования наработана большая база постоянных клиентов. Наши клиенты приурочивают заказ к какому-либо торжественному событию: юбилею, свадьбе, детскому дню рождения, корпоративу. Там присутствуют дети, а их нужно развлекать всегда и везде. Тем более, что мы давно работаем и со школами, детскими кафе и центрами. И у нас уже давно назревала идея расширить спектр наших услуг, чтобы не терять старых клиентов, порадовать их чем-то новым, увлекательным. Так и родилась идея приобрести франшизу.      

    Мы внимательно подошли к изучению рынка. Предложений, честно говоря, более чем достаточно. "Сумасшедшая наука" отвечала всем нашим требованиям: известный бренд, многолетний и успешный опыт проведения научных праздников, стоимость пакета. Также при покупке этой франшизы было возможно избежать арендной платы, так как у нас уже есть свое помещение, а это значительно влияло на дальнейшие затраты. Тем более, что большинство наших знакомых, заказывающих эти шоу для детей в Москве, оставались очень довольны.

    А почему бы и нет?!  Мы с мужем достаточно быстро приняли решение и в начале ноября уже прошли недельное обучение, чтобы успеть к Новогодним праздникам. А заказов на оформление шарами у нас много, будет отличная возможность порадовать детей в нашем городе новыми научными программами, праздниками и сделать их счастливее. С первой же недели у наших постоянных заказчиков появился интерес к программам. Мы сделали правильный выбор и не прогадали!

 

ВСЕ СТАТЬИ ЭТОГО НОМЕРА

Тема номера. Какой бизнес выбрать? Оцениваем идею и бизнес-план

Компания с обложки. Как составить бизнес-план при покупке франшизы?

 

Первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний

Виртуальная международная выставка

Как возникают идеи для бизнеса?

Актуальные тенденции в подарочном бизнесе

Новые идеи для действующего бизнеса

Истории предпринимателей, открывших бизнес по франшизам

Современные проблемы правового регулирования франчайзинга в РФ

Инвестиционные проекты Краснодарского края

 

Реклама: