Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

 

ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОТКРЫВШИХ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗАМ

 

    В этот раз нас заинтересовал опыт открытия бизнеса по франшизе Александром Чесноковым, предпринимателем из Казани. До покупки франшизы Александр уже имел значительный предпринимательский опыт: он является лидером проекта FaceToFace, в рамках которого проводятся многочисленные деловые мероприятия в разных городах России, продвигает частную гладильню «Утюгов» и другие проекты. А в этом году Александр открыл вместе с партнером свой первый ресторан SUBWAY в Казани. Ресторан стал особенным в сети – потому что он халяльный. Соинвестором проекта стал инвестиционный Фонд «Лайф Франчайзинг».

 

Александр Чесноков. Фото с сайта www.face-face.ru.Александр Чесноков. Фото с сайта www.face-face.ru. {КФ} Александр, как вам пришла идея открыть не обычный Subway, а Subway халяльный?

    Эта идея пришла не мне, а моему партнеру по бизнесу Равилю Гадельшину. Мы стали обсуждать эту идею, и я тоже увидел в ней некое ноу-хау. Рынок питания, на мой взгляд, сейчас в целом растет. А халяльный ресторан решили открывать, потому что это и новое, и удовлетворяет спрос, и выделяется среди других. Теперь видим, что мы попали в точку: и клиенты, и даже торговые центры проявляют интерес к проекту; там, где просто ресторан быстрого питания мог бы и не заинтересовать арендодателей, халяльный SUBWAY пользуется большим спросом со стороны торговых центров.

{КФ} Этот проект вы запустили с участием Инвестиционного фонда "Лайф Франчайзинг". Чем отличался этот запуск от начала других бизнесов, которые вы ведете?

    Остальные проекты открывались на собственные деньги, а здесь мы работаем с инвестором, так как есть планы открывать сеть. Особых проблем не было, запуск прошел нормально. В этом проекте все действия согласуются с партнером, здесь больше сторон, ответственности и согласованности. От «Лайф Франчайзинг» больше всего чувствуется финансового контроля.

{КФ} Удается ли вам выполнять финансовый план, составленный вами совместно с Фондом "Лайф Франчайзинг"?

    Да, и мы его перевыполняем.

{КФ} Какие у вас планы по освоению рынка Казани совместно с Subway и Фондом "Лайф Франчайзинг"?

    Мы хотим открыть для начала 3 точки и посмотреть, что и как. Потом хотим довести количество наших ресторанов SUBWAY в Казани до 10.  

{КФ} Реальны ли были бы такие планы без этих партнеров?

    Это был наш собственный план, а остальное притянулось в процессе его реализации. Все само сложилось. Предложение «Лайф» было оптимальным, когда мы принимали решение – в том числе потому, что Фонд тоже рисковал своими деньгами.  

{КФ} Что вы можете посоветовать предпринимателям, только начинающим свой бизнес?

    Найти то дело, которое будет нравиться и самому, и людям. Тогда все складывается, приходит энергия. У нас при открытии была также цель работать для развития страны и себя. Мы решили развивать халяль, потому что это важно для людей в нашем регионе. В итоге все ресурсы нашлись: появилось финансирование, собрался коллектив, нас даже поддержала пресса. Главное – начать и делать.

 

ВСЕ СТАТЬИ ЭТОГО НОМЕРА

Тема номера. Какой бизнес выбрать? Оцениваем идею и бизнес-план

Компания с обложки. Как составить бизнес-план при покупке франшизы?

 

Первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний

Виртуальная международная выставка

Как возникают идеи для бизнеса?

Актуальные тенденции в подарочном бизнесе

Новые идеи для действующего бизнеса

Истории предпринимателей, открывших бизнес по франшизам

Современные проблемы правового регулирования франчайзинга в РФ

Инвестиционные проекты Краснодарского края

 

Реклама: