Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

ИСТОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОТКРЫВШИХ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗАМ

 

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Ольга Липаева, купившая франшизу SUBWAY в 2007 году (г. Астрахань).

 

 1. Ольга, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза SUBWAY - это ...».

  - Для меня франшиза SUBWAY - это возможность ведения бизнеса по четким стандартам, с учетом современных требований в сфере организации производства, найма персонала и прозрачности бизнеса.

 

2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу SUBWAY, а не стали реализовывать свою собственную идею? 
  - У нас не было опыта в сфере организации предприятий общественного питания, а франшиза SUBWAY давала такую возможность, обеспечивая не только гарантию сохранения вложенного капитала, но и гарантию его приумножения. Поближе познакомившись с принципами ведения бизнеса Subway, мы поняли, что все бизнес-процессы четко прописаны и от нас требуется только неукоснительное их соблюдение.

 

3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу SUBWAY, вести прибыльный бизнес, и через какой период времени вы вернули вложенные средства?                   
  - Для открытия ресторана требуется около 4 млн. рублей (в зависимости от готовности помещения). Полная окупаемость достигается приблизительно за срок около 24 месяцев. Естественно, для более точного расчета необходимо оценить все расходы.

 

4. Ольга, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса, и сколько длился этот непростой период?   
  - Любой бизнес-проект требует пристального внимания в течении первого года его существования. После первого года возникает некоторая цикличность, нарабатывается статистика продаж, определяются сезонные колебания, и возможность прогнозирования результатов дает уверенность в правильности выбранного курса.

 

5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей к ресторану SUBWAY?            .        
  - По-моему мнению, наиболее оптимальная реклама – это реклама на своей торговой территории, во всех мыслимых видах, которая позволяет генерировать потоки клиентов. Первоочередная задача – создать условия, чтобы клиент зашел в ресторан, потом убедить его попробовать сэндвич, а потом сформировать оптимальное для него ценовое предложение при неизменно высоком качестве продуктов и уровне обслуживания.

 

6. Сколько ресторанов у вас сейчас, и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?      - На сегодняшний момент у нас в Астрахани 5 ресторанов. Ситуация на рынке недвижимости в плане поиска новых помещений неоднозначна, однако, мы постоянно мониторим предложения и при наличии выгодного предложения, безусловно, будем рассматривать все интересные варианты.

 

7. Ольга, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы SUBWAY. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?  - Основополагающим элементом успеха является выбор места. К этому вопросу нужно относиться очень внимательно.

 

 

Своим опытом с сайтом  franchisekey.ru поделился Валерий Еделев, купивший франшизу INCITY в 2005 году (г.Ижевск).

 

1. Валерий, добрый день! Продолжите фразу: «Для меня франшиза INCITY - это ...».          .
  - Для меня франшиза INCITY - это возможность грамотно вести модный бизнес.
 
2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу INCITY, а не стали реализовывать свою собственную идею?

  - К тому времени я уже имел некоторый положительный опыт сотрудничества по системе франчайзинга, поэтому для расширения бизнеса мы были в поиске нового бренда во главе с сильной, динамично развивающейся компанией. А чтобы реализовать свою идею, нужно очень много потрудиться, иметь приличный опыт, знания в этой области и большие средства.

 

3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу INCITY, вести прибыльный бизнес, и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

  - Сейчас это примерно 5-7 млн. руб. А когда получилось вернуть вложенные средства, сказать не просто, потому как на одном небольшом магазине мы не остановились, а стали развивать сеть.

 
4. Валерий, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса, и сколько длился этот непростой период?

  - Не могу сказать, что было легко, потому что кроме выбора партнера для сотрудничества, имеется достаточное количество навыков, которыми нужно владеть для успешного ведения бизнеса. Но точно могу утверждать, что преимущество франчайзинга – готовые инструменты для ведения дела и взаимная заинтересованность в успехе.

 

5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых посетителей к магазину INCITY?

  - Так как бренду уже более 6 лет, то необходимо регулярно «светится» в достойных модных глянцевых изданиях, постоянно поддерживая свой наработанный имидж. В практике было замечено, что в соотношении цена/качество выигрывают регулярные интересные предложения, что привлекает новых покупателей и переводит их в разряд постоянных. Хорошо также работают СМС-рассылка и акции с другими партнерами.

 

6. Сколько торговых точек у вас сейчас, и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

  - Сейчас у нас открыто 3 магазина INCITY и 7 магазинов других брендов (также по франчайзингу). Планы - усилить существующие магазины качеством обслуживания, и мы всегда рассматриваем новые возможности расширения бизнеса.

 

7. Валерий, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы INCITY. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

  - Я сделал бы все также.

Реклама: