Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

СОБЫТИЯ КОМПАНИЙ

     

«Экспедиция-Трофи 2012»Экспедиция-Трофи 2012

  С 23 февраля по 8 марта прошел всероссийский трансконтинентальный автопробег  «Экспедиция-Трофи 2012». Экспедиция побывала во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске, пересекла озеро Байкал, пережила землетрясение, торосы и трещины самого глубокого озера.

Далее сделала остановку в новом городе этого тысячелетия, Руян-городе, потом отправилась на Урал, в Екатеринбург, дальше в Казань, Санкт-Петербург и Мурманск. В каждом городе проходили пресс-конференции, встречи с предпринимателями и кулинарные презентации, на которых были представлены блюда из каждого региона, где побывала экспедиция.

expedition-trophy.ru

 

Конкурс ТОНУС-КЛУБ «Франчайзи года 2012»

  Крупнейшая в России сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® объявила о начале ежегодного конкурса "Франчайзи года".

  Франчайзинговые клубы оцениваются по специальной системе, позволяющей сравнивать показатели, независимо от метража и времени с момента открытия клуба. Приоритетные критерии мониторинга: эффективность работы клубов и качество услуг.

  Победители всех этапов конкурса комментируют свои достижения, передают свой опыт остальным участникам сети. Таким образом, помимо рекомендаций франчайзора, франчайзи ТОНУС-КЛУБ® имеют возможность знакомиться с практикой других предпринимателей, работающих под единым брендом.

PublisherNews.Ru

 

Первым партнером McDonald’s в России стал основатель «Ростик’с»

  Как стало известно РБК daily, основатель компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко первым в России получил право на развитие сети McDonald’s по франчайзингу. В течение 20 лет он сможет открывать самые популярные в стране заведения фастфуда на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. «Росинтер» уже имеет такой опыт: рестораны компании работают в Пулково, Шереметьево и на Курском вокзале, а также в киевском аэропорту Борисполь.

  McDonald’s насчитывает в России 314 предприятий, которые ежедневно обслуживают более

1 млн посетителей. В ближайший год компания планирует открыть в России около 40 предприятий. Всего в 119 странах мира работает свыше 33 тыс. предприятий быстрого питания McDonald’s, около 80% из которых открыты по системе франчайзинга.

Алексей Кузьменко, РБК daily

 

Г.М.Р. Планета Гостеприимства купила сети «Елки-Палки» и «Маленькая Япония»

  В середине марта 2012 года Г.М.Р. Планета Гостеприимства завершила одну из крупнейших в истории ресторанного рынка сделку по приобретению брендов «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», ранее принадлежавших фонду Alfa Capital Partners.

  Рестораны двух сетей существуют 15 лет и представлены в 13 городах России. В ближайших планах Г.М.Р. Планета Гостеприимства рестайлинг и обновление сетей, оптимизация работы ресторанов и совершенствование управления человеческими ресурсами. Обновление затронет и меню.

ShopAndMall.Ru

 

Возвращение «Копейки»

  X5 Retail Group нашла применение бренду «Копейка», который достался ей с приобретением в 2010 г. одноименной сети дискаунтеров. Подразделение X5 Retail Group — «Экспресс-ритейл», работающее в формате шаговой доступности, планирует в 2012 г. открыть около 100 новых магазинов под вывесками «Перекресток-экспресс» и «Копейка», рассказал «Ведомостям» вице-президент X5 по развитию магазинов шаговой доступности Валерий Тараканов (сколько магазинов будет под какой вывеской, он не сказал). В местах с высоким трафиком, например у метро или офисных центров, будет использоваться «Перекресток-экспресс». «Копейка» же предназначена для спальных районов. Как объяснил Тараканов, теперь это уже будет не дискаунтер, а формат магазина «у дома» площадью 200-250 кв. м с большим выборов фруктов, овощей, молочных продуктов, охлажденного мяса и других товаров, входящих в так называемую категорию фреш.
  И «Перекрестки-экспресс», и «Копейки» будут открываться по схеме обратного франчайзинга, предусматривающей, что Х5 поставляет товар со своих складов в магазин франчайзи, управляет ценовой политикой и консолидирует большую часть выручки такого магазина.

"Ведомости"

 

ЦентрОбувь в течение 2012 года собирается открыть 371 магазин под марками «ЦентрОбувь» и «Centro»

   С начала 2012 года компания ЦентрОбувь уже выросла на новых 88 магазинов, при этом всего до конца года планируется к открытию 371 магазин, всего магазинов станет порядка 1 200.

  По итогам 2011 года товарооборот компании составил более 1 млрд долларов. По словам генерального директора компании, Андрея Нестерова, выручка компании в течение нескольких последних лет ежегодно увеличивается примерно на 35%. И если в 2011 году компания продала порядка 40 млн пар обуви, то в этом году ожидает увеличить продажи до 60 млн. пар. 

  Компания ЦентрОбувь развивает два формата розницы – семейные обувные магазины «ЦентрОбувь» и молодежную марку fast fashion «Centro».

ShopAndMall.Ru

 

Attirance  весной бесплатно предоставляет мебель франчайзи

  Весна наводит многие компании на бонусные мысли в нелёгком деле привлечения партнёров сети. В компании Attirance (фр. - притяжение) принято решение в весенний период бесплатно предоставлять фирменную мебель новым франчайзи. При этом, как нам сообщила менеджер по франчайзингу Attirance Наталья Черненок, требования к помещению выглядят следующим образом: бутик общей площадью от 30 кв. метров или «остров» от 6 кв. метров только на первом этаже.                 

BUYBRAND Inform

 

«Баскин Роббинс» и «Тот еще Карлосон»Тот еще Карлосон

  «Тот ещё Карлосон» - новый фильм и новое мороженое. Компания «Баскин Роббинс» выступила партнером этого кинопроекта режиссёра Сарика Андреасяна. Это российская семейная комедия, в которой рассказывается история Карлосона из Страны Метриков, сказочных человечков метрового роста, которые любят помогать детям. В ленте снимались звезды российского кинематографа такие как: Олег Табаков, Михаил Галустян, Гоша Куценко, Нона Гришаева, Игорь Верник и Александр Олешко.

  «Тот ещё Карлосон» можно не только посмотреть, но и попробовать. К выходу фильма, компания «Баскин Роббинс» выпустила новый сорт сливочного клубничного  мороженого «Тот ещё Карлосон». В корпоративных кафе компании «Баскин Роббинс» среди посетителей проходил розыгрыш билетов в кино. В российском прокате фильм вышел 15 марта 2012 года.
ru.rusfranch.ru;   изображение: ru.wikipedia.org

Реклама: