Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

.

ОСЕНЬ -

ВРЕМЯ ОТКРЫВАТЬ ПОДАРОЧНЫЙ БИЗНЕС 

 

О высоком сезоне в подарочном бизнесе и о его открытии по франшизе рассказал нашему журналу Александр Плотников,

Генеральный директор компании "Каваи Фэктори", предлагающей франшизу магазина подарков на российском и зарубежных рынках 

 

КФ:

  Александр, почему осенью выгодно открывать подарочный бизнес? 

Александр Плотников:

  Высокий сезон для нашего бизнеса - это конец года с пиком в последнюю неделю декабря, а также хорошие продажи бывают в феврале с очередным пиком в начале марта. Поэтому мы рекомендуем нашим возможным партнерам открывать магазины Kawaii Factory осенью, чтобы максимально быстро окупить затраты и начать зарабатывать.  

КФ:

  Какие подарки сейчас пользуются спросом в России? 

Александр Плотников:

  Наша специализация - милые подарки для девушек, и эта категория никогда не выходит из моды. Также всегда популярен юмор, оригинальные идеи, уникальные дизайны, интересные носители. Все это составляет 80% нашего ассортимента.   

КФ:

  Какие преимущества в подарочном бизнесе дает покупка франшизы? 

Александр Плотников:

  Подарочный бизнес основан не на товарах и продуктах как таковых, а на эмоциях. А это значит, чтобы угадать с ассортиментом, необходимо иметь актуальный товар, который был уже опробован на рынке старшим партнером. Очень важно постоянно экспериментировать  с новинками - именно поэтому Kawaii Factory стремится предоставить партнерам новинки каждые 2 недели. 

КФ:

  Какие вы можете дать советы тем, кто хочет начать подарочный бизнес по франшизе? 

Александр Плотников:

  Особенность розничной торговли: магазин не будет прибыльным без постоянного участия хозяина в бизнесе. Владелец франшизы должен лично (особенно в первое время) следить за наличием товара, работой персонала и соблюдением стандартов торговли. Вы должны быть готовы активно управлять точкой, быть в постоянном контакте с офисом Kawaii Factory, экспериментировать с выкладкой и рекламой.   

КФ:

   А где лучше открывать подарочный бизнес – в каких городах, в центре или в спальных районах? Какой размер торговых центров оптимален для этого бизнеса? 

Александр Плотников:

  Наша франшиза оптимальна для городов с населением от 100 000 человек, но и в городах с меньшим количеством жителей мы также открываемся, предлагая франчайзи различные инструменты для мотивации покупателей.

  Наилучший вариант для открытия, по нашему опыту на данный момент, - это остров 7-10 кв. метров в самом лучшем и проходном торговом центре города, с расположением у лифтов, эскалаторов или фудкортов. Мы помогаем всем нашим франчайзи проанализировать все возможные варианты точек, и вместе принимаем решение по оптимальному расположению. 

Реклама: